раздумья о служении
песни странствующего иудея
заметки путешественника,
рассказы, статьи
страницы из дневника
От издателя
Все люди во что-то верят. Верующие в
Бога верят, что Бог есть, атеисты верят, что Бога нет. Иные верят только в
себя. Таким образом, получается, что нет людей ни во что не верующих. А если и
есть, то, возможно, это самые «свободные» от всего люди. Но люди ли они?
Эта книга для верующих, для тех, кто
ищет, и для тех, кто уже не ищет. Эта книга для тех, кто в пути, и для тех, кто
на распутье. Это «живая хроника» более чем десятилетнего уникального опыта духовного
поиска, серьезного и честного, опыта самопознания и, в итоге, самосозидания,
обретения себя.
Украшением книги, ее душой, безусловно,
являются «Песни странствующего иудея». О них необходимо сказать особо.
Эти «песни» не просто замечательные
поэтические новеллы. Это результат проявления особого духовного дара – дара
говорения на «иных языках». Об этом даре в числе других духовных даров подробно
говорится в Первом послании Коринфянам апостола Павла (1-е Коринф., гл.14).
Этот духовный дар не признается в большинстве христианских конфессий как дар
Святого Духа. Но игнорирование его является, по сути, перекручиванием
Священного Писания.
Текст «песен», представленный в этой
книге, – это синхронный перевод песен автора под аккомпанемент гитары с «иных
языков» на русский и является проявлением еще одного духовного дара – дара
истолкования (1-е Коринф., 14/1/13). Таким образом у
«песен» есть еще один соавтор – Валентина Дзюбина.
Это она
перевела песни-молитвы Александра Грайцера на
понятный всем нам русский язык. Автор книги и издательский коллектив выражает
благодарность Валентине Дзюбиной за возможность познакомить читателя с этим
оригинальным литературно-художественным жанром. Кроме того, автор «песен» впервые получил
уникальную возможность узнать, о чем, именно, он поет, поскольку даром истолкования своих песен он не обладает. Почему?
Один Бог знает.
Имя Александр означает «защитник», «освободитель». Александр Грайцер верит в
Бога Свободы потому, что Бог и Свобода – суть одно. «Господь есть Дух, а где Дух
Господень, там свобода» (2-е Коринф., 3-17).
Эта книга не учебное пособие о Рабстве и
Свободе, она есть результат дерзновенного стремления к Свободе и Правде, к вере
в то, что только свободное Познание Истины может сделать человека свободным.
Эта небольшая по объему книжечка
убеждает в том, что еще существует та первозданная область творческой свободы,
которая удивительным образом соединяет в себе стремление к самоутверждению с
чувством гражданского долга. Очевидно, в этом естественном стремлении и
проявляется истинное достоинство человека и тот особый Дар, от рождения
присущий каждому, - стремление к творческой самореализации. И это Дар Творца. И
это - достоинство Божие.
Юрий
Иванов